1714, 1720 - это годы: А. Наиболее крупных морских сражений северной войны Б. Народных восстаний В. Проведение областной реформы Г. Осуществления денежной и налоговой реформы

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-04-25T18:26:02+04:00

А. Наиболее крупных морских сражений северной войны мне так кажется

Лучший Ответ!
2013-04-25T18:28:29+04:00

А ответ А флот россии победил шведов на мысси Гагуна 1720 победа русского флота у городка Ништаты