Помогите пожалуйста!

Раскройте скобки и напишите слитно или раздельнь, объясните правописание.

1.Акулина(ни) чего (не)понимает, что(бы) ей ни говорили.

2.Он остановил лошадь, что(бы) убедиться в правильности своего решения.

3. Что(бы) (ни)ставили в драматическом театре, я всегда его посещаю.

4.Варюша носила колечко на руке, что(бы) его не видели.

5. Мы встретимся(во)что(бы)то (ни)стало.

6.Каждый мечтает, что(бы) счастье вдруг пришло.7. И что(бы) мы ни делали, всегда мы заодно.

8. Сторож несколько раз звякнул ключами, что(бы) заявить о своём присутствии.

Заранее всем спасибо!:*)

2

Ответы и объяснения

2013-04-25T18:22:21+04:00

1.Акулина ничего не понимает, что бы ей не говорили

2.Он остановил лошадь, чтобы убедиться в правильности своего решения

3.Что бы ни ставили в драматическом театре, я всегда его посещаю

4.Варюша носила колечко на руке, чтобы его не видели

5.Мы встретимся во что бы то ни стало

6.Каждый мечтает, чтобы счастье вдруг пришло

7.И что бы мы ни делали, всегда мы заодно

8.Сторож несколько раз звякнул ключами, чтобы заявить о своем присутствии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-04-25T18:24:25+04:00
1.Акулина ничего не понимает, чтобы ей ни говорили. (Не с глаголами раздельно) 2. Он остановил лошадь, чтобы убедиться в правильности своего решения
3. Что бы ни ставили в драм.театре, я всегда его посещаю
4. Варюша носила колечко на руке, чтобы его не видели
5. Мы встретился во что бы то ни стало
6.каждый мечтает, чтобы счастье вдруг пришло
7. И что бы мы ни делали, всегда мы заодно
8. Сторож несколько раз звякнул ключами, чтобы заявить о своем присутствии. ( чтобы определить что и бы пишется вместе или нет попробуй сначала "бы" поставить в конце предложения, если не подходит, значит пишешь слитно)