соберите из кубиков три слова. Составь с ними предложение, объясняющее значение каждого из получившихся слов

ми ба бар нал нк тер но

2

Ответы и объяснения

2013-04-25T18:19:37+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-25T18:25:38+04:00

1. Банк - финансовое учреждение, занимающееся оборотом  денежных средств и ценных бумаг.
2. Номинал - обозначение достоинства на монетах и банкнотах, выражающее их паритет к дененежной единице государства.
3. Терминал -  устройство, предназначенное для ввода информации в систему и вывода информации из неё.