Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осу-ществить следующие превращения: Zn => ZnO => ZnSO4 => Zn(OH)2 => ZnCl2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-25T14:15:44+00:00

2Zn + O2 = (t) =  2ZnO

ZnO + H2SO4→ ZnSO4 + H2O

ZnSO4+2NaOH=Zn(OH)2+Na2SO4

Zn(OH)2+2HCl=ZnCl2+2H2O

2013-04-25T14:51:54+00:00

1)Zn+O=ZnO

2)ZnO+H2SO4=ZnSO4+H2O

3)ZnSO4+2KOH=K2SO4+Zn(OH)2

4)Zn(OH)2+2HCI=ZnCI2+2H2O