Ответы и объяснения

2013-04-25T14:06:58+00:00

Создание условий для занятости (переподготовка и повышение квалификации работников, создание учебных центров). Реализация мер социальной защиты от безработицы (Государственный фонд занятости, ярмарки вакансий, молодёжные биржы труда).

 

Лучший Ответ!
2013-04-25T14:08:27+00:00

Госсударство может разрешать,поощрять предпринимателей,которые создают фирмы,в которых могут быть заняты люди.

Создание Гос.фондов