Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-25T14:07:38+00:00

Эзоп жил много сотен лет назад в Греции. Он был очень умным человеком. Он писал истории и басни, которые известны во всём мире. Он любил шутить, и людям нравились его шутки. Однажды когда он шёл по дороге, он встретил путешественника. Путешественник поздоровался с эзопом и спросил его:

Добрый человек, пожалуйста, скажи мне, как скоро (скоро ли) я приду в город?

"Иди,"- ответил Эзоп

"Я знаю, что я должен идти," - возразил путешественник, - "но я хочу знать, как скоро я приду в город"

"Иди," - сказал снова Эзоп сердито

"Этот человек - сумасшедший," - подумал путешественник и пошёл прочь. Через несколько мгновений Эзоп весело крикнул ему вслед:

"Ты придёшь в город через два часа"

Путешественник обернулся и спросил: "Почему ты не сказал мне раньше?"

"Потому что я не знал, насколько быстро ты ходишь" - ответил Эзоп

2013-04-25T14:15:40+00:00

Много сотен лет назад в Греции жил Эзоп. Он был очень умный человек. Он написал рассказы и басни, которые известны во всем мире. Он любил шутить, и людям нравились шутки. Однажды, когда он гулял вдоль дороги, он встретил путешественника. Путешественник попреветствовал Эзопа и спросил:

- Добрый человек пожалуйста скажимне как скоро я доберусь до города?

- Иди - сказал Эзоп

- Я знаю что я должен идти - возразил путешественник - но я должен знать, как скоро я доберусь до города?

- Иди - снова сказал Эзоп сердито.

- Этот человек сумашедший - подумал путешественник и продолжил свой путь. В один момент Эзоп крикнул ему вслед

- Ты достигнешь города через 2 часа.

Путешественник обернулся и сказал:

- Почему ты раньше этого не сказал?

- Потому что я не знал насколько быстро ты ходишь.