сколько я прожил дней ,часов,минут , секунд с момента рождения до 12 часов сегодняшнего дня, если я родился 2003 года 21 сентября в 6.00 утра

2

Ответы и объяснения

2013-04-25T13:59:40+00:00

10 лет 7 месяцем 4 дня 18 часов

около 3500 дней , 84000 часов, 5040000 минут, 3024000000 секунд

Лучший Ответ!
2013-04-25T14:11:15+00:00

2003 года 21 сентября 6.00

2013 год   25 апреля  12.00

-------------------------------------------

9 лет, 7 месяцев, 4 дня = 1 год (365 дней + висок.(366)) = 6*365 + 3*366 = 3288 дней

7 мес. =212 дней

4*24 = 96 часов

3288 дней + 212 дня = 3500 дней

3500 *24 = 84000 часов

84000 часов * 60 мин = 5040000 минут

5040000 минут * 60 сек = 3024000000 секунд

Ответ : Вы прожили около 3500 дней , 84000 часов, 5040000 минут, 3024000000 секунд