Помогите, пожалуйста! УМОЛЯЮ! СРОЧНО! ПОЖАЛУЙСТА!!!

Сравните диких животных России и Австралии. А есть ли животные, кторых можно найти в обеих странах?
Пишите, под буквой a) Дикие животные России. b) Дикие животые Австралии. с) Дикие животные, которых можно найти в обеих странах.

Пишите животное (на английском), а потом перевод в ().

Например,

a)rabbit (кролик).....,......и т. д. например, волк, он же есть только в России? Ну, я точно не знаю......

b)rabbit (кролик)..........,........т. д.

с)rabbit (кролик) (кролика же можно уидеть в обеих странах).......и т. д. ............

УМОЛЯЮ! ПОМОГИТЕ! ПОЖАЛУЙСТА!
Заранее, огромное спасибо!

2

Ответы и объяснения

2013-04-25T20:07:42+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-25T20:13:11+04:00

a)polar bears(полярный медведь),seal(нерпа),reindeer(сев.олень),polar fox(песец),squirrel(белка),elk(лось),siberian stag(изюбрь),bear(медведь),lynx(рысь),wild boar(кабан),wolf(волк),saiga(сайгак),hamsters(хомячки),ferret(хорек),Siberian tiger(уссурийский тигр),leopard (леопард)