Ответы и объяснения

2013-04-25T13:53:36+00:00

Давно собираюсь рассказать вам о дельфинарии в Варне, в котором побывала еще в 2010 г. Тогда я приехала в Варну с долгожданной визой Д.

 

Честно говоря, я не люблю ни цирков, ни зоопарков, потому что мне зверей жалко. Такое же чувство я испытывала и тогда, когда мы с моим другом шли в дельфинарий.

 

Надо сказать, что даже меня это шоу заинтересовало, и я, не замечая времени, принялась снимать восхитительное действо на фотоаппарат в режиме видеосъемки. Видео много, и делать фильм долго, но обещаю вам его показать чуть позже, и вновь будет повод написать новую статью

можешь изменить это про меня

Лучший Ответ!
2013-04-25T13:59:25+00:00

И вот наконец в нашем городе открыли дельфинарий. Каждый день он принимает большое количество посетителей. Сегодня в дельфинарий идет мой класс, и мы ожидаем чего-то необычного, увлекательного. Приходим, располагаемся у огромного бассейна, где живут и выступают дельфины и морские котики. Дельфины – очень умные млекопитающие. В дельфинарии этих морских гигантов дрессировщики научили выполнять различные трюки. И вот начинается завораживающее представление, в котором с эффектными номерами выступают перед нами сотрудники-дрессировщики со своими питомцами. Трибуны дельфинария заполнены зрителями. Гремит музыка. Дрессировщик демонстрирует, на что способны его ученики. Морские котики крутят мячи на носу, дельфины играют в волейбол, возят своего учителя верхом на себе; высоко выпрыгивая из воды, прыгают в кольцо. В дельфинарии не умолкают аплодисменты. И, как бы понимая благодарность зрителей, животные с азартом, старанием и ловкостью демонстрируют все, чему их научили. Брошенные в бассейн дрессировщиком предметы дельфины достают из глубины и возвращают хозяину. Дети и взрослые в восторге. Нам очень понравилось представление, и мы решили, что когда-нибудь снова придем в дельфинарий.