Стоимость санок в январе составила 2400 тг.В феврале их цена снизилась на 15%, а в марте новая цена снизилась ещё на 20%.Какой стала цена санок в марте ? Сколько тенге сэкономит покупатель. если купит санки не в январе , а в марте?помогите решить!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-25T17:54:53+04:00



1)2400-(2400*0,15)=2040 цена в феврале

2)2040-(2040*0,2)=1632 цена в марте

3)2400-1632=768 эконосии

====================================

2013-04-25T17:56:54+04:00

2400 * 0,85 = 2040 стоили в феврале

2040 * 0,8 = 1632 - в марте

2400 - 1632 =768 - экономия