Разобрать слова по составу; ЗАСПОРИЛИ,ЗАДУМАЛСЯ,ЗАМОРОЗИТСЯ, ПРЕКРАСНОГО.

2

Ответы и объяснения

2013-04-25T13:56:40+00:00
Заспорили за-приставка спор-корень и-суффикс л-суффикс и-окончание
Задумался за(приставка)-дум(корень)-а(суф)-л(суффикс)-ся(суффикс)
Лучший Ответ!
2013-04-25T14:02:38+00:00

заспорили-приставка за, корень спор,суффикс и, суффикс л,окончание и.

задумался-приставка за, корень дум, суффикс а, суффикс л,суффикс ся.

заморозится-приставка за, корень мороз, окончание ит, суффикс ся.

прекрасного-приставка пре, корень крас, суффикс ог,окончание о.