В первую смену засеяли 270 га, а во вторую – остальные 180 га. Сколько процентов всей площади засеяли в первую смену?

Сумма трех чисел равна 520. Первое число составляет 24%, а второе число 20% этой суммы. Найдите третье число.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-25T13:45:06+00:00

1 задача) :270/(270+180) * 100 = 60%

2 задача) 520 = 100%

1число- 24%

2число- 20%

1 и 2 =44%

3 число = 100%-44% =56%

 

  • niu
  • хорошист
2013-04-25T13:45:14+00:00