Ответы и объяснения

2013-04-25T17:42:38+04:00
Нельзя,Германские капиталисты жаждали реванша и передела колоний
Лучший Ответ!
2013-04-25T17:48:20+04:00

Нет, совсем нет.

Немцы, в частности Гитлер, жутко хотели отстоять свое гордое немецкое имя, они были настроены решительно. Так же,  могу заметить, наши оттягивали войну 2 года. И все-равно были не готовы. Гитлер же был полностью вооружен, активен и настроен. Так же, Сталин первые несколько дней войны просто сидел и ничего не делал. 

Так что, могу сказать уверенно. Не могли избежать.