В кружке гимнастики занимаются 52 человека, причём мальчиков в 3 раза больше, чем девочек. Сколько девлчек занимается в гимнастическом кружке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-25T13:37:53+00:00



девочек х

мальчиков 3х

всего 52

х+3х=52

4х=52

х=52:4

х=13 девочек

13*3=39 мальчиков

=================================

2013-04-25T14:00:09+00:00

пусть девочек х амальчиков 3х получим уравнение 

х+3х=52

4х=52

х=52:4

х=13-девочек

13*3=39-мальчиков

ответ: 39 мальчиков