цианобактерии - это представитили

1) царства бактерий

2) царства прокариот

3) царства растений

4) царства древних организмов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-25T17:17:24+04:00

Согласно научнойклассификации цианобактерии (сине-зелёные водоросли) - это бактерии. Ответ: а.

По-другому их называют цианопрокариоты. 

2013-04-25T17:18:03+04:00

Ответ 1 - это бактериии или же по другому сине-зеленые водоросли