Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-25T13:15:52+00:00

Назвать порядочным человеком можно того,кто уступает людям,делает им добро.Порядочный человек тот,кто не предаст ,не обидет,будет поддерживать.Такие люди никогда не бросают в беде,помогают если что-то не понял человек.Этот человек очень благородный.Например:поможет перейти бабушке или дедушке через дорогу,поможет человеку если ему стало плохо,помогают маме убраться!Благородный человек это самый добрый человек на свете!


Порядочный человек-это человек у которого в голове - порядок.Нет неправильных трактовок основных ценностей, таких как любовь, РОДИНА, команда, обещание,закон,и тп

Т.е человек назвается порядочным так как он союлюдает который соблюдает все основные правила и нравственные нормы этики общества, 
в котором он живет

2013-04-25T13:18:37+00:00

Порядочный человек - это человек во первых воспитанный, во вторых  который себа показывает только с хорошей стороны. По другому этого человека можно назвать эстетически развитым .