Если при ocтывании некоторого тела массой 20 кг от температуры 290 К до темпершуры 280 К выделилось 840 кдж энергии то удельная теплоемкость материала данного тела равна:

2

Ответы и объяснения

2013-04-26T10:05:10+00:00



Q= cm ( t2 -t1)

c= Q / m(t2-t1)

c= 840000 / 20*10= 4200 Дж/ кг С

Лучший Ответ!
2013-04-26T10:46:39+00:00



Дано:

m = 20 кг

T1 = 290 K

T2 = 280 K

Q = 840 кДж = 840000 Дж

______________________

с - ?

 

Решение:

Q = cm*(T1 - T2)

c = Q / m(T1 - T2)

c = 840000 / (20*(290-280)) = 4200 Дж/(кг*К)