дайте названия оксидам формулы которых записаны ниже и укажите их характер: Cu2O SnO2 Mn2O7 CO2 BeO P2O5 K2O CrO3 WO3 BeO TeO2 V2O5

2

Ответы и объяснения

2013-04-25T13:18:50+00:00

оксид купруму(2),оксид цинку(2),оксид(2)манган(7),оксид карбону(2),оксид ((2)фосфору(5),оксид калію(2),оксид хрому(3),__,оксид берилію,оксид телур(2)___

Лучший Ответ!
2013-04-25T13:21:19+00:00

Cu2O - оксид меди (I) - основной

SnO2 - оксид олова(IV) - основной

Mn2O7 - оксид марганца - кислотный

CO2 - оксид углерода (IV) - кислотный

BeO - оксид бериллия - амфотерный

P2O5 - оксид фосфора (V) - кислотный

K2O - оксид калия - основной

CrO3 - оксид хрома (VI) - кислотный

WO3 - оксид вольфрама - кислотный

TeO2 - оксид теллура - основной