Ответы и объяснения

2013-04-25T13:22:22+00:00

Природа - то, благодаря чему мы живем. Люди-это и есть часть природы, уничтожая её мы вредим себе. Воздух, земля, вода, горы, лес, море, лужайка, птицы, звери в лесу - все это природа. Природа дает нам кислород, пищу.

 Её нельзя уничтожать, загрязнять.О ней нужно заботится. К примеру: сделать кормушку-это помощь природе.

Любить природу-значит любить Родину.

Лучший Ответ!
2013-04-25T13:26:34+00:00

человек живёт благодаря природе. его окружает чистый воздух которым мы дышим.из дерева делают дома в которых мы живём. нас окружают красивые цветы тёльпаны розы и многое другое.тепло которое мы получаем из древесин и угля которое тоже даёт нам природа.почти вся домашняя мебель сделана из дерева.в лесу мы собираем грибы и ягоды  там тожу мы получаем чистый воздух и полезные богадства которые даёт нам тоже природа.