1. Какие из указанных стран имеют выход к морям двух океанов? (3б.)

а) Япония;

б) Израиль;

в) Австралия;

г) Филиппины;

д) Индонезия.

2. Найдите варианты, в которых верно указаны страны, граничащие друг с другом: (2б.)

а) Китай, Индия, Бангладеш;

б) Лаос, Камбоджа, Таиланд;

в) Саудовская Аравия, Ирак, Турция;

г) Грузия, Армения, Азербайджан;

д) Казахстан, Китай, Туркмения.

3. Какие из указанных стран не имеют выхода к морю? (2б.)

а) Афганистан;

б) Бангладеш;

в) Монголия;

г) Кувейт;

д) Оман.

4. Выберите государства, между которыми существуют территориальные споры: (3б.)

а) Индия и Турция;

б) Малайзия и Сингапур;

в) Иран и Ирак;

г) Турция и Греция;

д) Индия и Пакистан.

5. Какие государства Азии являются монархиями с федеративным устройством? (2б.)

а) Индия;

б) ОАЭ;

в) Саудовская Аравия;

г) Ливан;

д) Малайзия.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-25T12:53:47+00:00

1.

в) Австралия;

д) Индонезия.

2.

б) Лаос, Камбоджа, Таиланд;

 в) Саудовская Аравия, Ирак, Турция;

 г) Грузия, Армения, Азербайджан;

3.

  б) Бангладеш;

       г) Кувейт;

          д) Оман

4. 

    в) Иран и Ирак;

          г) Турция и Греция

5.

 г) Ливан;

          д) Малайзия.

2013-04-25T13:00:25+00:00