какие тратиции и популярные места есть в киеве или на украине?нужно до 26 очень очень!

2

Ответы и объяснения

2013-04-25T16:38:53+04:00

Украинские народные традиции воплощают характер народа и передаются от дедов к внукам не одну тысячу лет. Основные черты украинского народа - это доброжелательность, дружелюбие, гостеприимство, уважение к женщине, пожилым людям, к памяти умерших предков, нежность, любовь к детям, животным, природе. Чувство юмора, артистизм и певучесть украинцев прославились на весь мир так же, как и их талант к созданию художественных произведений - вышиванию и ткачеству, рисованию, резьбе и гончарству. 
Огромное количество праздничных мероприятий проводится в канун Рождества и Пасхи. Во Львове интересен весенний театральный и музыкальный "Фестиваль Виртуозов" (май). 28 августа проводится величественное религиозное паломничество в Почаевский монастырь. В сентябре в Косове (Ивано-Франковская область) проводится Международный гуцульский фестиваль. 

Лучший Ответ!
2013-04-25T16:44:30+04:00

1) октябрский дворец

2) каток "крижинка"

3) древняя липа

 

4) памятник ярославу мудрому

5) детский парк в пейзажной и т.д.