В 12 одинаковых маленьких коробках столько же чайных пакетиков,сколько и в 3 одинаковых больших.На сколько в одной большой коробке больше пакетов с чаем ,чем в маленькой,если в маленькой коробке 25 пакетиков.

2

Ответы и объяснения

2013-04-25T16:27:16+04:00

12:3=4 ( во сколько больше чем в маленькой )

25*4=100( всего пакетиков в 1 большой коробке)

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-25T16:31:21+04:00
12:3 = 4 больше чем в маленькой
25*4 = 100 всего пакетов