Помогите составить 2 красивыхпредложения со словом лисички,2 красивых предложения со словом норка и 2 красивых предложения со словом среда. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.ОЧЕНЬ НАДО.Зарание спасибо=)

2

Ответы и объяснения

2013-04-25T12:24:35+00:00
Лучший Ответ!
2013-04-25T12:31:28+00:00
В лесу есть грибы лисички. Кончик у хвоста лисички белый. На свете есть животное норка. У крота очень тёплая норка. Среда очень лёгкий день. День когда урок музыки - среда.