перевидите пожалуйста The Case of the Very Strange Shipwreck In the records of Lloyd's of London is the case of the schooner Mermaid and her twenty-two men.Lloyd's has many strange stories in its huge files,but nothing quite like this one. It all began pleasantly enough on the morning of 16 October 1829,when the Mermaid slipped out of the bay at Sydney bound for Collier Bay,on the west coast of Australia.Aboard the ship were eighteen able seamen,three passengers,and Captain Samuel Nolbrow,at the wheel.Without realisting it,they were all starting a voyage that is probably unmatched in the history of the sea. On the fourth day out of Sydney,the captain turned the wheel over to the first mate.The crew lolled about the deck,for they had little to do now.The barometer gave no hint of what was to come.It looked like fair weather and smooth sailing,until shortly before two o'clock in the afternoon.Then the ship found herself becalmed.Think grey clouds scudded over the face of the sun Captain Nolbrow came on deck again-to find the barometer falling rapidly.Shortly before dark the calm ended with great gusts of wind that soon turned into a reging gale.The Mermaid fought for her life; for she was in the notorious Staits of Torres, a narrow channel that had claimed many a ship and many a crew

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-25T12:21:42+00:00

Случай очень странный Кораблекрушение В записях Ллойда в Лондоне и в случае Русалка шхуны и с ее двадцать два имеет много странных историй в его больших файлов, но ничего вполне как этот. А началось все достаточно приятно утром от 16 октября 1829 года, когда Русалка выскользнул из бухты в Сиднее оценка Кольер-Бей, на западном побережье Australia.Aboard корабле было восемнадцать матросов, трех пассажиров, и капитан Самуэль Nolbrow , на wheel.Without realisting это, они были все исходные рейса, что, вероятно, не имеющий аналогов в истории моря. На четвертый день из Сиднея, капитан повернул руль к первым экипажем mate.The валялся по палубе, так как они имели мало общего now.The барометр не дал никаких намеков на то, что было похоже come.It хорошую погоду и гладко, пока незадолго до 2:00 в afternoon.Then корабля не найдено себя . Серые облака неслись по лицу капитана ВС Nolbrow вышел на палубу снова найти барометром падения rapidly.Shortly засветло успокоить закончилась большим порывам ветра, что вскоре превратился в reging gale.The Русалка боролись за ее жизнь, потому что она была в печально известном Staits Торреса, узкий канал, который утверждал, многие и многие корабля экипажем

 

Так м некоторое сложно перевести

2013-04-25T12:40:19+00:00

Случай очень странный Кораблекрушение В записях Ллойда в Лондоне и в случае Русалка шхуны и с ее двадцать два men.Lloyd 'имеет много странных историй в его больших файлов, но ничего вполне как этот. А началось все достаточно приятно утром от 16 октября 1829 года, когда Русалка выскользнул из бухты в Сиднее оценка Кольер-Бей, на западном побережье Australia.Aboard корабле было восемнадцать матросов, трех пассажиров, и капитан Самуэль Nolbrow , на wheel.Without realisting это, они были все исходные рейса, что, вероятно, не имеющий аналогов в истории моря. На четвертый день из Сиднея, капитан повернул руль к первым экипажем mate.The валялся по палубе, так как они имели мало общего now.The барометр не дал никаких намеков на то, что было похоже come.It хорошую погоду и гладко, пока незадолго до 2:00 в afternoon.Then корабля не найдено себя becalmed.Think серые облака неслись по лицу капитана ВС Nolbrow вышел на палубу снова найти барометром падения rapidly.Shortly засветло успокоить закончилась большим порывам ветра, что вскоре превратился в reging gale.The Русалка боролись за ее жизнь, потому что она была в печально известном Staits Торреса, узкий канал, который утверждал, многие и многие корабля экипажем