Ответе на вопрос:В чем было главное отличие раба от своботного? 5 класс история авторы Вигасин,Годер,Свенцицкая

2

Ответы и объяснения

2013-04-25T16:17:23+04:00

раб считался вещью и его можно было продать

Лучший Ответ!
2013-04-25T16:23:47+04:00

Ну раб щитался вещью, его можно было продовать, что ему прикажут то он и сделает, ест то что датут, также рабами можно было меняться, а что касается Свободного_ он просто был волен, имел права!