Было взято 2кг меди при температуре плавления и удельной теплоёмкостью 400Дж\кг *С . Какое кол-во теплоты нужно для плавления меди ?

2

Ответы и объяснения

2013-04-25T12:11:46+00:00



Q= Lm

L= удельная теплота плавлеия 21*10^4

Q= 2* 21*10^4= 42*10^4 ДЖ

Лучший Ответ!
  • IZUBR
  • светило науки
2013-04-25T12:24:27+00:00



Дано:

m=2 кг.

c=400 Дж/кг*С.

Q=?
_______

Решение:
Раз медь взята уже при температуре плавления, следовательно, Q=Q плавления.

Q плавления находится по формуле:
Q=l*m;\\

Где l (лямбда) = 210*10^3 Дж/кг.  - удельная теплота плавления меди.

Получаем:

Q=210*10^3*2=420000 Дж=420 кДж.

Ответ: Q=420 кДж.