Давайте проверим на сколько вы умные :))

№1

Напишите однокоренные слова...( мин. 5 слов :)) )

Пригородный-...

Рассмешить-...

Звонить-...

Согласился-...

Оказался-...

№2

Вспомните падежи и вспомогательные слова к ним :))

И.п.-

В.п.-

Р.п.-

Д.п.-

Т.п.-

П.п.-

Ответишь правильно дадим +5 пкт

P.S. Я знаю ответы на эти задания...

2

Ответы и объяснения

2013-04-25T12:09:32+00:00

1- город , загородом, зогородный

2-смех, посмеиваться

3-звонок, созвониться

4-согласие,  

5-отказ, наказывать

№2

Именительный (кто? что?)  деревня
Родительный (кого? чего)  деревни
Дательный (кому? чему?)  деревне
Винительный (кого? что?)  деревня
Творительный (кем? чем?)   деревней
Предложный (о ком? о чём?) о деревне

 

Лучший Ответ!
2013-04-25T12:13:17+00:00
Город, загородный, городок, городничий,городище, города
Смешить, смешной, насмешка, смеяться, смеющийся
Звон, звонок, звоночек, звонки, позвонить
Согласен, согласие, согласия, соглашение, соглашения
Оказаться, оказать,

И.п- есть что? кто?
В.п- вижу кого? Что?
Р.п- нет чего? Кого?
Д.п- дать кому? Чему?
Т.п- горжусь кем? Чем?
П.п- думаю о ком? О чем?