В каком слове правописание приставки определяется правилом: «Если после
приставки следует глухой согласный, то на конце её пишется буква,
обозначающая глухой согласный звук»?
1) вздрогнул 2) слышал
3) подходили 4) испытывал
В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В суффиксах
отымённых прилагательных -ЕНН-, -ОНН-/-ЁНН- пишется НН»?
1) длинным 2) населённым
3) таинственными 4) неизменно

2

Ответы и объяснения

2013-04-25T12:00:27+00:00

1) вздрогнул
4) испытывал

 2) населенным
 

Лучший Ответ!
2013-04-25T12:00:53+00:00