Ответы и объяснения

2013-04-25T11:58:50+00:00
8 дорог.смотришь сколько ведут дорог в каждую вершину и так до последней
Лучший Ответ!
2013-04-25T11:59:05+00:00

Объясню. Точка А и точка К находятся в разных местах, от А до К через остальные точки ведут стрелки. Ты должен выписать, сколько путей получилось.

Например: от А на В, от  В до Е, от Е до К. Или: от А до Г, от Г до Е, от Е до К и т.д. Выпиши на черновик все пути, сосчитай и напиши ответ.