Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-25T11:50:59+00:00

Вы когда-нибудь задумывались над тем, сколько людей говорят по-Английсики? Точное число говорящих трудно назвать, но оно более 1 миллиарда человек, что является 20% мирового населения. Английский язык - самый распространенный на Земле. Он второй после китайского по количеству говорящих на нем. Сейчас Английский является родным языком для 400 миллионов человек и является официальном в более, чем 60 странах. Если вы добавите к этому огромное количество людей, изучающих Английский как второй язык, вы поймете, что Английский язык - главный в мире. 

В настоящее время 80% информации в компьютерах записана на Английском языке. 60% от всех международных звонков сделаны на Английском. 60% радиостанций транслируют на Английском языке. И более 2/3 ученых пишут по-Английски. Английский также является главным языком международных конференций, аэропортов и диспетчеров самолетов, медицины, дипломатии и международных соревнований. Некоторые люди думают, что вскоре Английский язык станет единственным языком в мире, авсе остальные исчезнут.

Люди издавна были заинтересованы в нахождении языка, который был бы международным. Около 600 языков были предложены, включая Эсператнто. Но Английский, по мнению ученых, имеет больше шансов стать глобальным языком. Во-первых, Английский язык легче выучить, чем остальные. Во-вторых, он легко заимствует слова из местных языков в странах, в которых он расширяется.

Сейчас Английский язык становится более, чем один язык, потому что не все говорят на  одном варианте Английского. Существует много вариаций Английского языка. Американский язык только один пример. Английский язык изменятеся не только в Америке, а еще и в других странах тоже. Хотя разные варианты Английского будут продолжать развиваться во всем мире, стандартный Английский будет оставаться для международного общения.

2013-04-25T11:56:55+00:00

вы когда нибудь задумывались сколько человек в мире разговаривают на английском? точное число сказать трудно, но по подсчетам получается около миллиарда человек, что составляет 20 % всего населения мира. англ. самый распространенный язык на земле, он занимает 2 место после китайского языка. Англ. родной язык для 400 милн человек, и официальный в 60 странах мира. Если вы причисляете себя к людям изучающим англ. как иностранный , то вы поймете, что англ. самый главный язык в мире.

В настоящее время 80 % информации в мире на англ, 60 % международных телефонных звонков происходит на англ, 60 % радиостанций используют англ, и 2/3 ученых публикуют статьи на англ. Англ. главный язык на международных конференциях, в аэропортах при управлении полетами, в медицине, политике и международных соревнованиях.Некоторые считают, что англ. вскоре станет самым важным языком как лингва франка, в то время как все остальные языки вымрут.

Люди давно были заинтересованы в выборе мирового языка. Были предложены 600 языков, включая эсперанто. Но согласно исследованиям, англ. имеет все шансы стать мировым языком. Во первых, англ. легко выучить, в отличие от остальных языков, во вторых, англ. включает слова местных языков, что расширяет его словарный запас. В наши дни англ. язык расширяется. Существуют много разновидностей англ., примером может служить американский ангийский. Англ. терпит измениия не только в Америке, но и в других странах. Хотя различные варианты англ. продолжают появляться в мире, британский англ. остается международным языком.