НУЖЕН ХОРОШИЙ СТИХ НА ВЫСТУПЛЕНИЕ В ШКОЛУ. Такой, чтобы сразу же всем в душу запал. Чтобы душу разбудил. В общем эмоций там было много. ПОЖАААЛУЙСТА! ПОСОВЕТУЙТЕ! ПОМОГИТЕ!

2

Ответы и объяснения

2013-04-25T11:14:29+00:00
"Не жалею, не зову, не плачу"
"Жди меня, и я вернусь"
Лучший Ответ!
2013-04-25T11:15:26+00:00

Я тебя никому не отдам - 
Замерзающий плакал котенок, 
Умудренный не по годам, 
Рыл он снег серебристый под кленом. 

Навсегда я останусь с тобой, 
Я спасу нас обоих от стужи, 
Потому что под этой луной 
Мне никто больше в мире не нужен, 

Я сейчас закопаю нас в снег, 
Там тепло, отогреются лапки, 
Мимо быстро прошел человек, 
В зимней куртке и пуховой шапке. 

А потом все опять расцветет, 
Будет солнце сиять над землей, 
И никто никогда не поймет, 
Что пришлось пережить нам с тобой. 


Ты держись, не смотри, что я мал, 
Что в кровь изодрались лапки, 
Я не выдохся, просто устал, 
Ничего, нам помогут боги, 

Нет, серьезно, я слышал о них, 
Есть такие кошачьи боги. 
Даже ветер в долине стих, 
Слушал сказ малыша у дороги. 

А котенок копал и копал, 
Вспоминая о солнечном лете, 
Он, безумец, еще не знал, 
Что остался один на свете. 

Рядом с ним, на седом полотне, 
Еще теплое тело лежало, 
А из глаз, по мохнатой щеке, 
Золотая слезинка бежала. 

Эй, малыш, перестань копать, 
Все равно ей уже не поможешь, 
Будет лучше тебе поспать, 
О нее погреться ты сможешь, 

Но безумец не слышит, сопит, 
Он не сдастся теперь холодам 
И упрямо во мглу твердит, 
Я тебя никому не отдам. 

Время - за полночь, люди спят, 
Находясь в поддельном раю, 
У котенка глаза блестят, 
Он закончил работу свою, 

Тихо, тихо ступая на снег, 
Подошел туда, где трупик лежал 
И почти как человек, 
Он на ушко ей прошептал- 

Милая, милая моя, я с тобой, 
Я тебя никому не отдам, 
Я у клена, под снежной горой, 
Нам построил постельку сам, 

Он туда перенес ее, 
А потом закопался сам, 
Колыбельную пел мороз, 
Но ее не услышать вам, 

Колыбельная эта для тех, 
Кто любовью всю жизнь живет, 
Забывая о бедах своих, 
Только верность в крови несет, 

Он, безумец, в холодном снегу, 
Он за ближнего душу отдал, 
До последнего мига, в бреду, 
Он за шею ее обнимал... 

 

 

У нас девочка рассказывала. учительница заплакала