Сочинение 5-7 предложений на тему пословицы: "Нет друга ищи, а нашел береги"

2

Ответы и объяснения

2013-04-25T11:11:00+00:00
Друзья- неотъемлемая часть нашей жизни. Без друга жить тяжело, поэтому нужно искать своего родного человека, которого в дальнейшем ты назовешь другом. Когда ты найдешь такого человека, ты должен его беречь. Ведь в жизни не так много друзей, их единицы.
Лучший Ответ!
2013-04-25T11:12:22+00:00

Все мы знаем пословицу: "Друг позанется в беде". И правда, настоящий друг всегда поможет в трудную минуту. Если, конечно, у к тебя есть друг. Верного друга найти очень сложно. Есть люди, которые не могут дружить, они ищут только выгоду, пользу. Но это уже не дружба. Надо уметь длужить бескорыстно, отдавая всего себя и ничего не жалея для друга! Поэтому, если тебе посчастливилось дружить с таким человеком, береги его!