Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-25T11:11:16+00:00

В 1 день Миша собрал 25 % ягод, во второй на 15 % больше, Сколько ягод собрал Миша в 3 день?

 

 

 

Всего на стройке сделали 569 деталей, в 1 день сделали 40% деталей, во 2 день сделали в 2 раза больше, сколько деталей сделали в 3 день?

 

 

В магазин привезли 620 булок хлеба. В 1 коробке было 32% хлеба, во второй 48 % хлеба, сколько хлеба привезли в 3 день?

2013-04-25T11:14:06+00:00
В конце июня фермер заготавливал сено на площади 125 га. В первый день он выкосил 36% всей площади, а во второй день 45% оставшейся. Найдите площадь (в га) которую он скосил в третий день.