Задача на логику:

У меня есть сорок пять кроликов, которых нужно рассадить в девять клеток. Как рассадить кроликов так, что бы в каждой клетке было разное количество кроликов?

Эта задача просто так, это не Д/З

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-25T15:07:13+04:00

В каждую клтку от одного до девяти. Например: в первую один, во вторую две, в третью три кролика и так далее...

2013-04-25T15:12:02+04:00

1 кролик в 1 клетке,2 кролика во 2 , 3 кролика в 3,4 кролика в 4,5 кроликов в 5,6 кроликов в 6, 7 кроликов в 7,8 кроликов в 8,9 кроликов в 9