Напишите уровнения реакций, при помощи которых можно осуществить следущие превращения; C2H6->C2H4->C2H2->C6H6

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-25T15:22:06+04:00

C2H6=C2H4+H2 при катализаторе (Pt, Pd, Ni, Fe, Cr2O3, Fe2O3, ZnO) и нагревании

C2H4=C2H2+H2 при катализаторе (Pt, Pd, Ni, Fe, Cr2O3, Fe2O3, ZnO) и нагревании

3C2H2=C6H6 при катализаторах  (Pd/PbO/CaCO3)

2013-04-25T15:22:53+04:00

1)C2H6=C2H4+H2 (реакция разложения) -t

2)C2H4-=C2H2+H2 (реакция разложения)-t

3)3C2H2=C6H6 (при высокой t)