в круг вписан прямоугольник со сторонами 12 16 см найдите площадь этого круга

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-25T15:01:07+04:00

радиус круга будет равняться половине диагонали прямоугольника. Диагональ найдёшь по формуле пифагора.

2013-04-25T15:04:44+04:00



тоесть соедними диганаль прямоугольника и получим диаметр круга тогда он будет равен 

  V12^2+16^2=20

тогда площадь равна S=pi*r^2

r=D/2

S=pi*d^2/4=100*pi

площадь равна 100pi