Помогите пожалуйста с алгеброй! (см. вложения)

Решения обязательно!!

2

Ответы и объяснения

2013-04-25T14:35:58+04:00

№1.

все подбиваешь под общий корень и решаешь,т.е.:корень из 0,48/12,затем сокращаешь там и получается в итоге о,12/3,затем делишь=0,04===>>>корень из 0,04=о,2

ответ:о2

 

Лучший Ответ!
2013-04-25T14:50:47+04:00

домножаем обе части  уровнения на знаменатель первой части ,получаем : 2х-6=(4/3)х-4;избавляемся от дроби ,получаем:

6х-18=4х-4;

2х=12;

х=6.