опишите это платье:)используя прилагаетльные тоже.Заранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

2013-04-25T14:27:20+04:00

Красивое,элегантное,нежное,светло,изумительное,лёгкое,делове

Лучший Ответ!
2013-04-25T14:29:36+04:00

Это мое нове платье! Я купила его сегодня. Оно на удивление очень удобное, носится комфортно, красивое. Такое нарядное платье можно надеть и на день рождения подружки. На нем два цвета: белый и сиреневый, а значит и аксессуары подойдут белые, сиреневые, серебристые. Я буду в этом платье элегантная, неповторимая, изысканная!