Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-25T10:27:40+00:00

они разыграли;

интересный рассказ;

стенная роспись;

раскинув пальто;

разлить вино;

разболелась голова;

просторная раздевалка;

синтаксический разбор..

Все наверное:)Пожалуйста!:)

2013-04-25T10:33:48+00:00

 разносил ботинки

 развесил уши

 

 разделал на доске

 

 

рассказал сказку

рассыпал горох

раскрасил картинку