Два вертолёта одновременно отправились в противоположных направлениях через 3 часа между ними расстояние 930 км на сколько скорость первого вертолёта была меньше чем у второго если он прошо 480 кмл

2

Ответы и объяснения

2013-04-25T10:05:32+00:00

Скорость второго 480/3=160 км/ч

Первый прошел 930-480=450 км

Скорость первого 450/3=150 км/ч

160-150 =10 км/ч

Скорость первого меньше скорости второго на 10 км/ч

Лучший Ответ!
2013-04-25T10:14:45+00:00

1)930-450=480(Км.)-Расстояние второго вертолета.

2)480:3=160(Км/ч.)-Скорость второго.

3)450:3=150(Км/ч)-Скорость первого.

4)160-150=10(Км.)-На столько.

Ответ: На 10км.