Решите по действиям:

(\frac{2,781}{2,06}+ \frac{7,825}{3,13}+\frac{3,885}{1,85}+\frac{4,578}{3.27})*0,4*0,25

P.S все пункты на это задание ушли

Решите плизз

2

Ответы и объяснения

2013-04-25T10:03:14+00:00

(1,35+2,5+2,1+1,4)*0,1=

7,35*0,1=0,735

--------------------------------------------------

Лучший Ответ!
2013-04-25T10:07:31+00:00

1) 2,781/2,06+7,825/3,13=77/20
2)77/20+3,885/1,85=119/20
3)119/20 + 4,578/3,27=147/20
4)147/20*0,4=147/50
5)147/50*0,25=147/200
если надо то можно ответ округлить до тысячных =0,735 ,т.е 147 разделим на 200 и получим 0,735