Определи спряжение глаголов, вставь пропущенные буквы

слуша_шь-

дума_те-

изуча_м-

спрашива_т-

леч_т-

требу_шь-

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-25T13:54:57+04:00

слушаешь 1 спряжение

думаете 1спряжение

изучаем 1спряжение

спрашивает 1 спряжение

лечит 2 спряжение

требуешь 1 спряжение

2013-04-25T13:55:00+04:00

слуша_Ешь- 1 СПР

дума_Ете-1 СПР

изуча_Ем-1 СПР

спрашива_Е(Ю)т-1 СПР

леч_Ат-2 СПР

требу_Ешь-1 СПР