x+y=6

5x-2y=9

Решить систему двумя способами ( сложением и подстановки)

2

Ответы и объяснения

2013-04-25T13:15:50+04:00

x+y=6(домножаем на 2)

5x-2y=9

 

  2х+2у=12

+

   5х-2у=9

----------------

7х=21

х=3    

у=6-х=6-3=3;

Лучший Ответ!
2013-04-25T13:26:07+04:00

второй способ

х+y=6 (*5)

5х-2y=9

 

5х+5y=30

5х-2y=9

 

от первой дроби отнимеи вторую

5х+5y-5х+2y=30-9

7y=21

y=3

 

х=6-y

х=6-3=3

 

подстановка

х=6-y

подставляем х во вторую дробь

5*(6-y)-2у=9

30-5у-2у=9

-7у=-21

у=3

х=6-3=3