Знаю что легко.. но никак не получается, заранее спасибо)).
0,5х- 17= 40,52.
0,5х=
0,5х=
х=
х=
Проверка
.......

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-25T13:02:11+04:00

0,5х- 17= 40,52.
0,5х=40,52.+17
0,5х=57,52
х=57,52/0,5
х=115,04
Проверка
0,5*115,04- 17= 40,52.

57,52- 17= 40,52.

40,52=40,52

2013-04-25T13:06:09+04:00
0,5х=17+40,52
0,5х=57,52
х=57,52:0,5
х=115,04
проверка
0,5•115,04-17=40,52