Ответы и объяснения

2013-04-25T08:39:51+00:00

NH4+  + OH-   стрелки в две стороны NH3 + H2O   запах аммиака и посинение влажной лакмусовой бумаги

SO4 2-   + Ba 2+ = BaSO4 в осадок белый осадок

OH точно с +?

Лучший Ответ!
2013-04-25T08:48:34+00:00

к карбонат иону нужно добавить кислоту , выделится газ без цвета и запаха :H₂SO₄+Na₂CO₃--->Na₂SO₄+H₂O+CO₂

OH ионы обнаруживаются индикатором обычно фенолфталеином , который в щелочной среде окрашивается в малиновый

NH₄ обнаруживаются в реакциях со щелочами , например :NH₄cl +KOH--->Kcl+H₂O +NH₃  NH₃- газ с резким характерным запахом 

SO₄  ион обнаруживают Ba например BacL₂+H₂SO₄--->BaSO₄+2HcL. BaSO₄-белый порошок