Удобрение. способствующее росту корней и других подземных органов 1) навоз 2) азотное 3) калийное 4) фосфорное

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • 92511
  • середнячок
2013-04-25T12:26:11+04:00

навоз потому что там есть питательные вещества 

2013-04-25T12:29:40+04:00

Вещества, содержащие азот, способствуют росту растений, фосфор- скорейшему созреванию плодов, а калий-быстрейшему оттоку органических веществ от листьев к корням.
То есть 2) АЗОТ