Из квадрата со стороной 8 см. вырезан прямоугольник со сторонами 3 см. и 2см. Найдите площадь оставшейся части. Ответ дайте в см².

2

Ответы и объяснения

2013-04-25T07:45:58+00:00
8*8=64 пл квадрата. 3*2=6 64 минус 6 = 58 ответ 58
Лучший Ответ!
2013-04-25T07:52:50+00:00

находим площадь прямоугольника:

S1=a*b=3*2=6(см²)

затем площадь квадрата:

S2=a*a=8*8=64(см²)

Ну и вычитаем друг из дружки, находя площадь оставшейся фигуры:

S=S2-S1=64-6=58(см²)

Ответ:58 см²