Нужно ответить на вопросы .

В наши дни три древних города почитаются всеми христианами.Что это за города?О каком из них его жители могли бы произнести такие слова?

1. Каждый год на протяжении многих веков к нам прибывают толпы богомольцев из всех стран мира. По сей день христиане утверждают, что более двух тысяч лет назад в нашем городе родился Спаситель человечества.

2. Да, Иисус родился не у нас, но в Евангелии говорится, что именнно в наш город к его жительнице Марии явился ангел в благой вестью о том, что у нее родится Сын Божий.

3.В нашем городе сохранилась длинная извилистая улица , по которой, согласно верованиям христиан, Иисус нес тяжёлый крест к месту казни. Здесь он принял мученическую смерть и воскрес

4. В какой стране находятся три почитаемых христианами города?Под чьей властью находилась эта страна во время Иисуса Христа?

Пожалуйста не успеваю.

2

Ответы и объяснения

2013-04-25T07:37:14+00:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-25T07:38:06+00:00

1) Назарет

2) Самара

3)Виа де ла росса (дорога слёз или плача или скорби)

4) Иудея, Римского императора