Раскройте скобки и найдите значения выражения

23,5 + ( 14,5 – 30,1) – ( 6,8 + 1,9).

Решите уравнение

0,6 (х + 7) – 0,5 (х – 3) = 6,8.

4. Купили0,8 кгколбасы и0,3 кгсыра. За всю покупку заплатили 3,28 тыс. рублей. Известно, что1 кгколбасы дешевле1 кгсыра на 0,3 тыс. рублей. Сколько стоит1 кгсыра?

5. При каких значениях а верно –а > а ?

Ответьте хотябы что нибудь, за 3 ответа лучшее!!

2

Ответы и объяснения

2013-04-25T07:10:48+00:00

23,5+14,5-30,1-6,8-1,9=-0,8

 

0,6х+4,2-0,5х+1,5=6,8

0,6х-0,5х=6,8-4,2-1,5

0,1х=1,1

х=11

 

5. неравенство верно при отрицательных значениях а

Лучший Ответ!
2013-04-25T07:14:21+00:00

1)23,5+14,5-30,1-6,8-1,9=-0,8

 

2)0,6 (х + 7) – 0,5 (х – 3) = 6,8.

0,6х+0,6*7-0,5х+1,5=6,8

0,1х=6,8-4,2-1,5

х=1,1:0,1

х=11

4)х-стоимоость сыра

х*0,3+(х-0,3)*0,8=3,28

0,3х+0,8х-0,24=3,28

1,1х=3,28+0,24

х=3,52:1,1

х=3,2

стоимость сыра 3,2 тыс.руб.