заполните схему "Управление государством во второй половине 16 века.Просьба,писать только тем,кто знает

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-25T10:28:59+04:00

Царь потом  дума потом митрополит)) земский собор___ ( в них входит боярство духовенстов  госаппарат)  после приказы  а в них входят старосты и воеводы а также излюбленные головы

2013-04-25T10:46:04+04:00



ЦАРЬ-------Боярская Дума-----------Митрополит------------Земский ---------Собор(дворянство,духовенство,купечество,государственный аппарат)-------------Приказы городовые прказчики,земские старосты,губные старосты,излюбленные головы,воеводы.